Ваш город:
Online-оплатаВозможностиСМИ и тарифыОбъявленияМониторингКонтакты
 
 
 
 
ЗапомнитьЗабыли пароль?

Разместить объявление во все крупные СМИ Иркутской области и Республики Бурятии - просто, по тел.: +7(3952)770-770.

Оператор поможет Вам выбрать нужную газету, телеканал, радио или сайт. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Звоните: ПН-ПТ с 8:00 до 22:00, СБ-ВС с 9:00 до 20:00.
Прямые номера телефонов в других городах: Ангарск 630-770, Братск 270-270, Усть-Илимск 20-770, Улан-Удэ 24-11-24, по России +7-950-085-1000

Населеный пункт СМИ :

 

Вид СМИ :

 

СМИ :

 

Услуга :

  Поиск объявлений:

Информация о СМИ

Навигация Главная страница
Главная страница  >> СМИ >> Информация о СМИ
Каталог объявлений
Авто и мото
Автозапчасти
Автосервис
Водная и мототехника
Другое
Коммерческий транспорт
Легковые автомобили
Бизнес
Готовый бизнес
Другое
Кредиты, займы
Партнерство и сотрудничество
Сырье, тара, товары оптом
Услуги для бизнеса
Франшизы
Недвижимость
Аренда квартир
Гаражи и парковки
Дома, дачи, участки
Другое
Коммерческая недвижимость
Продажа квартир
Продажа и покупка
Бытовая электроника и техника
Все для дачи и сада
Детские товары
Другое
Животные и растения
Книги, учебники, журналы
Компьютерная техника
Мебель, интерьер, обиход
Музыка, искусство
Одежда, обувь, аксессуары
Отдам даром
Производственное оборудование
Спорт, туризм, отдых
Стройматериалы
Телефоны и связь
Фототехника и оптика
Пропажа, Находка
Авто
Документы
Другое
Животные
Прочее
Прочее
Работа
Поиск вакансии
Поиск работы
Услуги
Cтроительно-ремонтные работы
Агентства недвижимости
Адвокаты, нотариусы, специалисты
Астрология, магия, гадания
Аудиторские и бухгалтерские
Здоровье и красота
Монтаж и ремонт оборудования
Обучение
Организация праздников, фото-, видеосъёмка
Питание, обеды с доставкой
Прочие услуги
Ремонт и изготовление одежды и обуви
Спорт, туризм, отдых
Транспортные услуги
Услуги в Интернете
Услуги для животных

ДОМАШНИЙ

ДОМАШНИЙ

Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиапространстве. Практическая и позитивная информация «Домашнего» адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни.

Изначально основной целевую аудиторию канала определяли женщины 25-60 лет. За три года канал «Домашний» перешел к тактике широкого воздействия, привлекая к экрану, помимо любимой и любящей его женской аудитории, еще и мужчин, и детей. «Домашний» стал настоящим каналом для семейного просмотра!

Программы телеканала «Домашний» помогают растить детей умными и здоровыми; рассказывают, как декорировать квартиру, как приготовить вкусные, изысканные и экономичные блюда; советуют, где путешествовать и как отдыхать, как сберечь молодость и красоту, как избавиться от болезней, как добиться идеальной фигуры, как разводить цветы, как воспитывать домашних питомцев. Словом, здесь находит свое отражение весь спектр домашних забот. Полезные программы – одно из сильных преимуществ канала, но далеко не единственное. Документальные программы, в которых звезды кино и шоу-бизнеса предстают перед зрителем в домашней обстановке, судебные программы, научно-популярные – предоставляют зрителю «Домашнего» богатый выбор. Детективные сериалы и любовные телероманы, золотая коллекция мирового кино, любимые советские кинокартины, самые популярные мультфильмы для детей – кинопоказ канала «Домашний» отличается разнообразием и высоким классом. Поистине огромный выбор программ, особенно в прайм-тайм и выходные дни, позволяют каждому зрителю провести время у экрана с удовольствием. Днем по будням доминируют полезные передачи и телероманы, а вечером и по выходным дням всю семью ждут увлекательные фильмы, интересные и волнующие программы.

Телеканал «Домашний» - это разумный, добрый, эмоциональный мир, в котором ценятся семейные приоритеты. Национальная сеть телеканала «Домашний» позволила создать и развивать уникальный телевизионный продукт – общее телевизионное пространство, ведущее постоянный диалог с аудиторией. Оценить динамику роста канала «Домашний» можно по следующим цифрам: - Национальная сеть телеканала «Домашний» охватывает 460 городов и населенных пункта. - Сейчас у телеканала «Домашний» 234 региональных партнёра. В 2005 году их было 63. - На сегодняшний день потенциальная аудитория канала «Домашний» составляет более 64 миллионов человек В 2005 году аудитория составляла 49 600 тысяч.

Телеканал «Домашний» открыт для новых энергичных решений, он свеж и динамичен. Но при этом всегда сохраняет приоритет семейных ценностей: доброты и сердечности, пользы и красоты.   

                                            
 

УСЛОВИЯ ВЫХОДА

 Сроки приема и время выхода:

10 прокатов в день,
Время выхода бегущей строки с 09.00 до 24.00

СРОКИ приема:
на Понедельник - до Пятница 16.00
на Вторник - до Понедельник 16.00
на Среда - до Вторник 16.00
на Четверг - до Среда 16.00
на Пятница - до Четверг 16.00
на Суббота, Воскресенье - до Пятница 16.00   

Правила подсчета слов:

1. Сокращения, а также двойные сокращения считаются за 1 слово.(км/ч, тыс.руб), сокращения в 1 букву не принимаются.
2. Аббревиатура, считается за 1 слово(ООО,ЗАО).
3. Слово, написанное латинскими , считается за 1 слово(office). Электронные адреса и ссылки считается за 1 слово.
4. Слово, выделенное большими буквами, считается за 2 слова(СКИДКИ).
5. Сложные слова, названия фирм и т.д., состоящие из 2 слов, считаются за два слова.
6. Написание улицы, района считается: (ул. Российская - за 1 слово; ул. Сухэ-Батора, Ново-Ленино - за 2 слова).
7. Названия проф. программ считаются за 1 слово (1С:Предприятие; 1С:Бухгалтерия - 1 слово; 1С:Торговля + склад - 2 слова).
8. Ф.И.О. считаются за 1 слово, если И.О пишутся сокращенно.
9. Телефон: слово «тел.» обязательно и пишется всегда: Пример: тел. 999999 – 2 слова; тел. 8-9029999999– 3 слова.

Условия приема.

1. Объявления Физических и Юридических Лиц о приеме на работу и о поиске работы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ указание зарегистрированного фирменного наименования работодателя

«Требуется плавильщик металла и сплавов, Тел.___» **
«Компания приглашает на работу переводчика со знанием японского языка, тел.___»
«Требуется акушер/акушерка, тел___»***
«Требуется горничная, тел____»****
«Требуется уборщик территорий  (м/ж), тел___»
«Требуется продавец продовольственных товаров (м/ж), тел_____»****
«Требуется водитель по ТК (л/а в аренду), тел_____»*****

В «Бегущей строке» не рекламного характера не допустимо указывать сведения дискриминационного характера, т.е. сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников.

** Исключения составляют случаи, прямо предусмотренные действующим законодательством РФ, в данном случае, учитывается ст. 253 ТК РФ.

*** Названия следующих должностей необходимо указывать только через дробь:
·         «акушер/акушерка»;
·         «санитар/санитарка»;
·         «фасовщик/фасовщица»;
·         «медицинская сестра/медицинский брат (медбрат)».

При этом должности, названия которых содержат производные от указанных выше названий должностей (например, «санитар-водитель» или «врач-акушер-гинеколог»), необходимо указывать строго в соответствии с действующей редакцией Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников.

Материалы «Бегущей строки» нерекламного характера, содержащей информацию о приеме на работу на должность «Главная медицинская сестра/Главная акушерка/Главный фельдшер», должны быть согласованы с Юридическим департаментом СТС Медиа.

**** Необходимо указывать название должности в том роде, который предусмотрен действующей редакцией Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. При этом при указании должностей допустимо (по желанию заказчика) указывать на то, что на соответствующую должность требуются как мужчины, так и женщины. 

***** Допустимо указывать в «Бегущей строке» нерекламного характера, содержащей объявление о приеме на работу на должность водителя, условие о необходимости наличия личного автомобиля исключительно при предоставлении работодателем письма в соответствии с п. 4 настоящего раздела Правил.

2. Объявления физических лиц о купле/продаже недвижимости принимаются только при условии предоставления документов на право собственности.

«Продаю однокомнатную, __________ (адрес), тел.__________»
«Продаю квартиру 78 кв.м., ____________ (адрес), тел. ____»
«Куплю квартиру 55 кв.м., _______ (указание адреса или района), тел. ______»
«Куплю коттедж, _______ (указание адреса или района), тел._______»
«Меняю хрущевку _____ (указать адрес) на улучшенку с доплатой тел. _____»
«Коттедж 200 кв.м. Моркваши (незавершенка) тел.___»
«Комната, ______(адрес или площадь) 650 000 руб. тел.______»
 

- Не допускается размещение информации на тему купли-продажи, аренды недвижимости, размещаемой риелторами, агентствами недвижимости, а также любой неконкретной информации о сделках с недвижимостью, которая обычно размещается посредниками в целях извлечения прибыли (информация о разных квартирах с одними и теми же номерами телефонов).

- Размещение объявлений о реализации недвижимого имущества, принадлежащего юридическому лицу,  не допустимо в форме «Бегущей строки» нерекламного характера и производится в рамках размещения рекламы в редакции СТС Медиа

3. ВЕЩИ, ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И т.п. (КУПЛЯ/ПРОДАЖА)

«Пежо 206, 250 тыс.р., 2004г. Тел.___»
«Продам срочно автомобиль ВАЗ 2112. Артем. Тел. 555-555-555»
«Продаю шубу б/у тел.___»
«Возьму собаку-поводыря тел.___»
 

Заказчиком может являться только физическое лицо.
Размещение информации о реализации вещей, определяемых только родовыми признаками, не допускается.

4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ О СОБЫТИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПОЗДРАВЛЕНИЯ 

«1 сентября 2012 в 10:00 состоится встреча выпускников 38 школы. 18+*»
«Свидетели ДТП 1 января 2012 в 11 час. ул. Центральная, Пр. Победы откликнитесь тел.___»
«Документы Федотова Г.Р. вознаграждение тел.___»
«Утерян гос.н. Р 344 СР вознаграждение тел.__»
«ВНИМАНИЕ!!! Изменились реквизиты оплаты налога на землю тел.___»
«Ищем партнера бальные танцы 13-14 лет тел.___»
«ВУЗ ХХХ» проводит набор студентов на бюджетные места с 01-31 июля тел.___»
«Объявляется набор студентов на бюджетные места факультета менеджмента «название ВУЗа» тел.»
«Поздравляем любимую маму Лидию Николаевну с юбилеем!»
«Коллеги по работе поздравляют Сидорова Ивана Александровича с юбилеем!»

ОБЪЯВЛЕНИЯ (объявления о пропаже(находке) документов, вещей, животных; угоне автотранспорта, поиске свидетелей происшествий) – 50%

Распространитель «Бегущей строки» нерекламного характера /агент распространителя вправе запросить дополнительно, а заказчик обязан предоставить соответствующее документальное подтверждение в связи с размещением информационного сообщения в форме  «Бегущей строки» нерекламного характера.

Документы необходимо предоставить в редакцию телеканала до окончания приема на текущие сутки по следующим контактам:
факс 3952-796020
e-mail:  LBogdanovich@trend.ru 

 

                     

УСЛУГИ И ТАРИФЫ

ДОМАШНИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ
Тип тарификации : пословесный.   Максимальное кол-во слов : 25
Кол-во выпусковТариф для населенияТариф для организаций
0 - 3273780 руб. / слово80 руб. / слово
ДОМАШНИЙ, СКИДКА 50 ПРОЦ.
Тип тарификации : пословесный.   Максимальное кол-во слов : 25
Кол-во выпусковТариф для населенияТариф для организаций
0 - 3273740 руб. / слово40 руб. / слово
 
 
  
 
    
Принимаем Webmoney Принимаем Z-Payment Все права защищены © 2008 - 2013, ООО «Медиа-Сервис»
RBK Money